Популярные соцсети: их функционал и особенности

Популярные соцсети: их функционал и особенности

Феномен социальных сетей поражает. За короткое время они завоевали беспрецедентную популярность. Практически каждый человек завёл себе аккаунт хотя бы в одной соцсети. Все они часто обновляются, предлагают версию ля мобильных устройств. Рассмотрим соцсети по порядку и расскажем, как можно их развивать и монетизировать.

Одноклассники

Это старейшая социальная сеть в России. Изначально она была задумана для поиска школьных друзей. Для этого в ОК разработан удобный функционал в разделе «Поиск новых друзей». В своём аккаунте можно загружать музыку, видео, размещать фотографии и отмечать на них друзей. Разработано много возможностей для развлечений: различные игровые приложения, например, ферма.

Вконтакте

Детище Павла Дурова — сайт В контакте. Это самая популярная российская социальная сеть. Её также называют ВК. Это огромное хранилище музыкальной и видеопродукции. Можно найти буквально любую композицию или фильм. Хорошо развита таргетированная реклама в группах с точными настройками. Её можно заказать, исходя из данных аудитории: возраста, пола, места жительства, интересов. Таким образом можно продвигать товары и коммерческие услуги.

Twitter

Социальная сеть Твиттер основана на публикациях коротких сообщений (максимальная длина — 127 символов). Каждое сообщение называется твитом, а его репост — ретвитом. Удобно сообщать подписчикам свои мысли, делиться свежими новостями, анонсировать события. В России Твиттер не очень-то прижился, а вот за рубежом очень популярен. Самый большой любитель твитов — американский президент Дональд Трамп. Основной функционал Twitter ограничивается списком друзей и статусом.

YouTube

Название Ютуб можно перевсти как «твой телек». Действительно, собственный канал — словно индивидуальное электронное СМИ. В целом Ютуб — это глобальный видеохостинг. Можно найти контент любого типа: развлекательные вирусные ролики, кинохиты, обучающие программы. Каждую минуту в мире выкладывают 60 часов различных видеороликов. Набирая подписчиков, лайки, комментарии, владелец канала может зарабатывать на рекламе, то есть монетизировать своё увлечение.

Ask.fm

Аск ФМ — особенная соцсеть. В ней общение строится на обмене вопросами и ответами. Один пользователь задаёт вопросы, а другие пытаются на них ответить. К примеру: «Где ты живёшь и какая у тебя там погода?», «Почему девушкам нравятся брутальные парни?» и так далее. В России Аск ФМ не получила массового успеха.

Instagram

Сеть Инстаграм была задумана как лента фотографий с подписями. В настоящее время в Инстаграм пишут полноценные посты. Сеть постоянно расширяется новым функционалом. Его непросто отследить,и владельцы компаний нанимают специальный персонал для ведения коммерческих аккаунтов.

Сейчас в этой социальной сети можно приобрести практически любой товар. Развитые аккаунты с десятками и сотнями тысяч подписчиков зарабатывают немалые деньги на рекламе. Чтобы развит свою страницу, рекомендуется на первых порах купить некоторое количество подписчиков, а также периодически заказывать лайки и комментарии. Это повышает ранжирование в ленте выдачи, и, таким образом, посты увидит большее количество людей.

Ходят слухи, что руководство Инстаграм вводит новую политику для тех, кто накручивает подписчиков в аккаунте. Поэтому стоит внимательно следить за новшествами в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *